четверг, 24 февраля 2011 г.

Немного о Mercedes SLK

С момента своего дебюта в 1996 году немецкий родстер с жесткой складывающейся крышей сменил два поколения, и вот в третий раз настал черед полностью новой модели. Прежние генерации заслужили любовь у представительниц прекрасного пола, а новинка выглядит мужественно как никогда. Многие черты свежего SLK намекают на родство со старшей моделью Mercedes SL — такие же резкие линии и суровое «выражение лица».
 Изюминка нового поколения — это складывающаяся стеклянная крыша, способная затемняться или становиться полностью прозрачной по команде водителя. Названа эта опция Magic Sky Control — седоки как бы управляют небом над своими головами. Альтернативой служит крыша из темного стекла. Ну а у базовой версии — металлический убирающийся верх, как у предшественника.
 В былые годы SLK считался в первую очередь «прогулочным» родстером, а по спортивным повадкам проигрывал таким конкурентам, как BMW Z3 и Z4. Новинка предлагает целых три варианта подвески: стандартное, жесткое, а также активное шасси. Последнее способно «на лету» менять упругость амортизаторов.
 Вначале новинка будет предлагаться в трех модификациях: SLK 200 (184 л.с.), SLK 250 (204 л.с.) и SLK 350 (306 л.с.). Все три используют фирменную экологичную технологию BlueEfficiency. Утверждается, что младшая модификация является самым экономичным родстером в классе. Цифры расхода бензина вправду выглядят впечатляюще: модификация с 7-ступенчатым «автоматом» потребляет 5,11 л/100 км в смешанном цикле. И ведь это не тихоходная малолитражка: такой SLK набирает «сотню» за 7 с, а максимальная скорость составляет 237 км/ч.
 Характеристики более мощных версий тоже достаточно интересные: у SLK 250 разгон до 100 км/ч занимает 6,6 с, а расход топлива — 5,23 л/100 км. У флагманской модификации — соответственно 5,6 и 6,03 л/100 км.
 Мерседесовцы подчеркивают, что двигатель версии SLK 350 — это полностью новый агрегат, получивший целый ряд последних разработок, вроде системы непосредственного впрыска третьего поколения.
 Впереди нас, разумеется, ждет и экстремальная версия с приставкой AMG, но о ней пока немцы подробностей не сообщают.
 Старт продаж в Европе намечен на июнь этого года.



8 комментариев:

  1. Mercedes'ы вообще легендарные авто, обожаю

    ОтветитьУдалить
  2. Да, машина хороша, мне б такую =)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея со складывающейся стеклянной крышей, способной затемняться или становиться полностью прозрачной по команде водителя )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый дизайн у этого мерса, глаз радуется

    ОтветитьУдалить
  5. ТОЛЬКО СМАРТ, ТОЛЬКО МУЖЕСТВЕННОСТЬ!

    ОтветитьУдалить